Команда АСТ «Сварпром» посетили бизнес-мероприятие «Альфа Конфа Практика»
7-го августа 2024 года в г. Саратов в ледовом дворце спорта «Кристалл» прошло практическое мероприятие от АО «Альфа-Банк» — Альфа Конфа Практика. Под крышей ледового дворца собрались сотни менеджеров, предпринимателей и других заинтересованных лиц. Мероприятие представляет из себя «интенсивный практикум для предпринимателей с преподавателями бизнес‑школ и владельцами крупнейших компаний страны. Погружение в реальные кейсы, бизнес‑симуляторы, практические решения».
Гостей мероприятия приветствовал региональный управляющий Альфа-Банка в Саратовской области Дмитрий Варламов: — «Сегодня мы вместе поговорим о предпринимательстве, о лидерах, о команде», — обозначил он основную тему практикума. – «Обсудим, что делать, как делать, и главное, как достигать. Очень надеюсь, что те пути и рекомендации, которые прозвучат сегодня, будут полезными нашим предпринимателям».
От имени правительства Саратовской области организаторов Альфа Конфа поблагодарил министр экономразвития региона Андрей Разборов: — «В нашем регионе сформировалось очень активное бизнес-комьюнити. Поэтому мероприятия для предпринимателей всегда проводятся с большим успехом. По количеству сегодняшних участников масштабной конференции вижу, что «Альфа конфа практика» вызвала огромный интерес у предпринимателей. Известные бизнес-спикеры вместо привычных лекций и формальных презентаций разбирают реальные кейсы и рассказывают про тренды. Уверен, что каждый предприниматель вне зависимости от сферы деятельности и опыта работы откроет для себя новые точки роста, приоритеты и, конечно, стимул для развития себя и своего бизнеса».
Саратовскую конференцию посетили такие спикеры как:
- 1) основатель компании «Product Psychology» — Максим Яцкевич;
- 2) опытный маркетолог и консультант — Роман Тарасенко;
- 3) основательница бренда «KRYGINA cosmetics» Елена Крыгина;
- 4) основатель HR-экосистемы «Support Partners» Константин Борисов.
Основные темы выступления можно выделить так:
- — создание команды мечты;
- — продвижение личного бренда;
- — улучшение маркетинговых подходов.
Компания «Сварпром» не первый раз участвует в различных конференциях и всегда выносит из них знания, после чего применяя их на практике. Руководство компании, ровно, как и сотрудники достоинству оценили уровень организации мероприятия и степень вовлечённости спикеров. Посещать подобные мероприятия всегда очень интересно и познавательно, поэтому АСТ «Сварпром» намеревается посещать подобные мероприятия и в будущем.

